LUCAVEROS - LIMO Lyrics




Смотря в твои глаза
Увидел тот огонь
Что нужен мне как воздух
Каждый день

Я знаю, тебе очень
Нелегко со мной
Так же не легко
С тобой, поверь

Близость наших тел
Это искусство
Ласкают губы
Как в последний раз

Тебе наедине
Со мной не грустно
А будет грустно
Обниму тебя в тот час

Мы запрыгнем в чёрный лимузин
(Лимузин)
Он везёт нас вовсе не домой
(Домой)
Мимо ярких, дорогих витрин
(Витрин)
Я хочу сейчас побыть с тобой
(С тобой)

Мы запрыгнем в чёрный лимузин
(Лимузин)
Он везёт нас вовсе не домой
(Домой)
Мимо ярких, дорогих витрин
(Витрин)
Я хочу сейчас побыть с тобой
(С тобой)

Доверься мне
Доверься мне, у-у-у
Доверься мне
Доверься мне, у-у-у

Ревность как огонь
Может спалить дотла
Слухи — это яд
Ты им не верь

Я здесь, с тобой
И, может, это навсегда
Людей скрепляют чувства
Не постель

Пойму, что это ты
Если ослепну
По запаху
Из тысячи людей

Хочу, чтоб ты была
Счастливой, верь мне
Ведь с каждым новым днём
Люблю тебя сильней

Мы запрыгнем в чёрный лимузин
(Лимузин)
Он везёт нас вовсе не домой
(Домой)
Мимо ярких, дорогих витрин
(Витрин)
Я хочу сейчас побыть с тобой
(С тобой)

Мы запрыгнем в чёрный лимузин
(Лимузин)
Он везёт нас вовсе не домой
(Домой)
Мимо ярких, дорогих витрин
(Витрин)
Я хочу сейчас побыть с тобой
(С тобой)

Доверься мне, дай ладонь
Не бойся, я не отпущу
Ты по моим глазам поймёшь
Как сильно я тебя люблю

Доверься мне, дай ладонь
Не бойся, я не отпущу
Ты по моим глазам поймёшь
Как сильно я тебя люблю

Доверься мне
Доверься мне, у-у-у
Доверься мне
Доверься мне, у-у-у





Other Lyrics by Artist

Rand Lyrics

LUCAVEROS LIMO Comments
  1. Иван Бурдеев

    Плагиатить Whe weekend -Try Me ,бля стремачи

  2. enver gafarov

    Weekend напоминает

  3. София Сидорук

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно

  4. Михаил Глазырин

    Трек просто ахеренный!!!

  5. Father

    #докажичтоневсеравно вася что за пиздец, пидорский реп.Столько талантов, а на лейбл берешь этих(

  6. BahraM Pretty boy

    Скучаю по старому Lucaveros (2014-2015😭)

  7. Islam Darbishev

    В этом альбоме голос слишком высокий.

  8. Bat9

    Бля что с твоим голосом тебя там бьют? Тогда вали из газголдера
    Когда же вернётся наш взрывной Лукаверс???

  9. U. NARY

    Это офигенно, музыка такая приятная, что хочется слушать и слушать.

  10. Platov

    Эмир, песня бомба! Салам тебе с 16 района!!

  11. ЗЛАТОНИКА

    Послушать этот трек это как прикоснуться к чему то настоящему, к чему то действительно дорогому. В этой музыке и в этом тексте совершенно нет фальши. На фоне песен о "Первом" "Суках на колесах" это как шум Океана.
    Ты слишишь и хочешь вслушаться. Это музыка заставляет тебя чувствовать, потому что в ней нет мерзости.
    Артист не испугался и сделал что то по настоящему "Настоящее" . Спасибо!

  12. СТ АНТИВИРУС

    👍👍👍

  13. Акто Ми

    #ДокажтЧтоНеВсеРавно

  14. Николай Рыбацкий

    Что вы доебались до артиста, бабки он зарабатывает, семью кормит, некогда ему пиздеть

  15. Enzo

    #БытьИли #ДокажиЧто #НеВсеРавно

  16. Сеня Корешь

    Доверься, МНЕ!!!

  17. Сеня Корешь

    Не объяснить

  18. Сеня Корешь

    Чёрный лимузин, просто

  19. Сеня Корешь

    Он везёт нас во все, не домой!!!

  20. zerg

    фу зашквар.... банк открытие.... фу фу фу... Вася опущен

  21. Весёлый Роджер

    #докажичтоневсеравно или ты за людей, или ты нахер людям тогда сдался. Живи в своем мирке.

  22. Россия 2020

    Докажи!

  23. Med Mar

    Зажрался, билет стоит две пенсии.

  24. Даниэль Адамян

    #ДокажиЧтоНеВсеРовно

  25. Женя Литвин

    ​@ Или боишься, что все отберут?))

  26. Евгений Саитов

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно хотя... все мы знаем кто ты такой

  27. MAHb9IK_U3_ADA

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно
    Давай, Баста, покажи свое лицо

  28. Михаил Андрианов

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно У Вас больше нет времени закрывать глаза на происходящий политической кризис в России, в особенности в Москве! Выскажите свою позицию, скажите свое слово, Ваши слушатели , фанаты , граждане последуют Вашему примеру, будьте смелее!!!
    Мы вступаем в новый исторический период, Вы либо с нами , либо нет.

    Bad1m

    Михаил Андрианов делать ему нех! Он музыкант, а не политик

  29. Pavlo Moskow

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно ну же!

  30. sar dozz

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно
    Хотя кому это я пишу, надеюсь ты вообще без пенсии останешься любитель стабильности...

  31. My Life

    Вася, #ДокажиЧтоНеВсеРавно мы сделали тебя богатым, мы твои фанаты, я слушал все твои треки и очень и не очень с детства, НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ, НАМ НУЖНЫ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ, НЕ ТЕМ ПРОДАЛСЯ, подумай о последствиях ничего страшного не станет, поддержка людей будет огромная. Вернись наш уличный свой БАСТА.

  32. Виктор Свободный Долгожитель

    #ДокажиЧтоНеВсеРавно Ну че Баста пришло время вступиться за своих граждан. Выскажи свое мнение за события в Москве

    Остин Пауэрс

    Он может только свою дырку подставить и заявить "задержания необходимы"

  33. 002

    #докажичтоневсеравно

  34. Севада Енокян

    #докажичтоневсеравно

  35. LazyDoc

    #докажичтоневсеравно

  36. X. M_

    кароче прозвучит сейчас лилилилили .. мылимылимылимыли....ухаааахах.Хейтеры с большой буквы Х..."ухаааахххххааххх". когда будете близки оденьнте очки! глаза проебете. фанари наших задних фар вас ослепят. а так. блять ты крут. респект. пару раз были рядом. но мы не из тех кто подержаться за рукав.респект родной . я с т о б о й..

  37. unr3al1st1c unr3

    БАСТА ДЫРЯВЫЙ. ШАМПУНИ РЕКЛАМИРУЕШЬ?) ТЕБЕ СУКА ЕБАЛО ИМ УМЫТЬ НУЖНО.

  38. Ruslan Danilov

    привет от нимагии

  39. Андрей Герцик

    Что у тебя крайности, то до ебенения жёсткие песни, то блять пиздец пискля до крови в ушах)

  40. Slava Meltser

    Звучит очень свежо, супер!

  41. baha sariev

    Мне интересно когда он исполнял этот трек в студии , он женственно это спел и кривлялся как баба , махая скрипи жестами показывал поцелуйчики

  42. SERZH TIMOSHENKO

    чушь.херь

  43. Валерий Мясоедов

    Лучше были бласты моя игра и убран а это как-то не очень

  44. Первый Музыкальный

    https://youtu.be/NgJRIurwz10

  45. illua ua

    Лук. Пожалуйста верни прежний стиль...

  46. Helena Prypuzova

    👍👍👍👍👍👍

  47. SkyLavender Babe

    Да ладно, ребят, он пробует себя в новом стиле

  48. DREFF

    Russian Weeknd

  49. Михаил Добрый

    Треки гавно, зато в рекламе снимается! У.Г.

  50. James Золотой

    на айтюнсе услышал , думал баба оказалось наоборот , голос стиль , мне понравилась эта ОТМОСФЕЕЕРА !!)

  51. shamanka shamanaeva

    не скули скотина)

  52. Gufi Kirjh

    Что за хуйня?

  53. Антон Фоменко

    Вообще никак :(

  54. Alexey Sergienko

    На Яйки наступили)

  55. Елена Селивановская

    Что это за хрень??? 🤯😖

  56. Ч_К Ч_К

    Ну как-то так себе..

  57. alli gang

    Скатился

  58. Vasek Skyline

    Х$$$ обсираеты дятлы, норм получилось

  59. Иван Кунев

    T-Fest на минималках

  60. predator 77

    Отлично !!! Лайк!!!👍👍👍👍👍

  61. Виктор Марианычь

    Что за ху**я????????
    с тех пор как ты в газгольдер попал говнявые треки выпускаешь а жаль ... мы твои фонаты и мы ждем от тебя большего

  62. HGCHEH5G Sturm

    Ласковый май?

  63. ABYLAISYNBEATSPROD ABYLAISYNBEATSPROD

    Нормальным голосом было бы лучше.
    Скулишь что пиздец
    Стоит признать то, что раньше было лучше

    Валерий Мясоедов

    Я согласен

  64. Николай Диденко

    Конечно что он делал раньше было намного лучше ,, но и это нормально

  65. Nuadador JR

    Ну такое! Раньше было круче!! Диззз

  66. Ghost Ka4estva

    А нахуя вы запрыгните в черный лимузин ? Блеать о чем песня? Прыгайте сразу на хуй !

  67. они всё знают

    лол ну и хуйня)

  68. Ali Be

    Не экстаз конечно, но в целом неплохо !

  69. Дима Васин

    это чувак что ли поёт?

  70. Natalia Gilerva

    I LIKE IT

  71. ART

    Что стало с музыкой, вся одинаковая, одна песня копия другой, тексты биты все одно и то же, как будто весь современный рэп сделан из одного сэмпла

  72. TheGoodPlay

    Где нормальное звучание, как раньше? Что это за стремный голос, просто ужасно, слушать не возможно, а раньше мне нравилось что ты делал

  73. YAKUZA

    Петь высокими нотами? Иди реп читай

  74. Нуруллаев Санжар

    Лучший🤤

  75. Lil T1R3x

    Это телка? Или он весь трек фальцэтом поет?

  76. Сеня Корешь

    SUPER!!!

  77. Bayonet

    Кто не поставит лайк тот урод посмотрим сколько таких аутистов

  78. No Name

    До конца послушал и больше слушать не хочется. Трек..да есть, но не цепанул, скучный

    Nuadador JR

    Ты вообще молодец даже до половины не смог дослушать!!

  79. Бахтияр Турдубеков

    Чисто по братски, я бы тебе сказал - пздц хуйня, жаль что у тебя нет такого человека, который дерьмо назовет дерьмом!!!

    Возьми ебаную паузу, изучи это направление, если уж так хочется такое дерьмо делать, и делай на уровне это, а не вот этот вот "ебаный стыд", хули ты там среди дорогих витрин потерял?

  80. Evgeny Shestakov

    Мне нра!

  81. Anko 0000kg

    Я на хуй не буду слушать такой дичь хуй поймешь что он поёт

  82. olesya afanasyeva

    кайф😊
    спасибо 💚
    доверься мне

  83. Пашка

    Родиона Газманова в детстве напомнил с треком ЛЮСИ
    😂😂😂😂

  84. Solis D

    Plagiat jabani!!! 100% weekend style WTF

  85. Marrdas

    Трек ахуенный! Хейтеры тупые дебилы!

  86. Юлия Якименко

    Треки стали простые,он словно потерял себя) здесь его можно спутать с t-festoм который тоже любит порой "поскулить". Матранг тоже стал песни "не очень " выпускать. Слушать нечего🙄

    Марина Дзюба

    Tак Tи не трогай

    Юлия Якименко

    Марина Дзюба 😅😅бляя

    Кирилл Ровный Тип

    Юлия Якименко слушай Лил Уэйна , Трэвиса , Роки , Янг Тага , Виз Калифу , Фьючер , Тай Долла Сайн , нахуй этих недорэперов с Газа

  87. Jeweler

    The weeketnd RussIA

  88. Жандос Мырзабеков

    Lucaveros жарайсын 👍🇰🇿🇰🇿🇰🇿

  89. Fray Pay

    *Когда уже будут в газе новые крутые артисты?(*

    P.S. Я начинающий рэпер, оцени пж)

  90. НИК НЭЙМ

    ДРЭК ШЛАК ОТСТОЙ ДЕРЬМО ГОВНО ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ ГАЗ... КАЧАЕТ......

  91. Санёк Малoй

    Лукаверос в газе я в не знал!)
    Раньше лучше исполнял!!!

  92. алик мамбет

    Хорошо баба поет

  93. Bass9Ik

    Новый трек?!... Красава)

  94. Азамат Аманбай

    хороший трек, давай удачи брат!

  95. Максим Пох

    апять нытьё

  96. coldlikeanicecream 001

    back to lambo please

  97. BrutalXmurder

    Не обычный

  98. BrutalXmurder

    Хороший голос

  99. Нетор Большаков

    Хороший трек,вы пездите...просто у вас вкуса нету!!Молодец